Специалист по обслуживанию клиентов (г. Навбахор)

Город:
Навои
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
Вам предстоит:
- Заниматься привлечением клиентов в точках продаж;
- Консультировать действующих и потенциальных клиентов;
- Помогать клиентам в регистрации и использовании приложения банка;
- Решать вопросы клиентов при использовании приложения;
- Собирать обратную связь, отзывы от клиентов;
- Выполнять план продаж и KPI-цели (личные и командные).
Что для нас важно:
- Среднее/Средне-специальное образование;
- Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов;
- Уверенное владение письменным и устным русским языком;
- Свободный узбекский язык
- Русский язык - средне-продвинутый.
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ургенч
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Алмалык
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
28 Августа
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов, консультирование по продуктам и услугам компании; Решение...
28 Августа
Менеджер по продажам/КАМ/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key account manager)/Супервайзер
Ташкент
Компания "EPG-POS" Менеджер по продажам/КАМ/Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key account manager Мы, быстро развивающаяся компания...
26 Августа
Ташкент
Компания "ROODELL" Кто мы? Группа «ADM GLOBAL»(KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой...
Вакансия размещена в отрасли