Оператор call-центра
04 Сентября 2025

Город:
Навои
Занятость:
Полная занятость
Компания "SHUHRAT HOUSE"
Обязанности:- Приём входящих звонков от клиентов.
- Работа с отзывами (звонками по обратной связи, уточнение деталей)
- Ведение базы жалоб и предложений
- Передача информации в соответствующие отделы
- Поддержка высокого уровня сервиса при общении с клиентами
- Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Вежливость, умение слушать
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом
- Владение узбекским и русским языками
- График работы: 6/1
- Заработная плата: обсуждается
- Хорошие бонусы от компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
Вакансия размещена в отрасли