Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках (в архиве)

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Навои

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 или с 9:00 до 21:00 по местному времени;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • Больничные и отпускные;
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

06 Августа

Специалист технической поддержки

Ташкент

Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка

Коканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по классификации товаров

Ташкент

Компания "Научно информационный центр новых технологий при ГНК РУз" Обязанности: - Определение и проверка кодов ТН ВЭД на соответствие...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )

Ташкент

Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" BILLZ – ваш билет в мир IT! Хотите войти в IT, но не знаете, с чего начать? У нас есть для вас идеальная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: