Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения все возможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
06 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Бухара
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
06 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Наманган
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
07 Августа
Специалист по газовым счётчикам (Ангрен, Алмалык, Бекабад, Нурафшон, Янгиюль, Чирчик, Ташкент)
Ангрен
Компания "Artel" Обязанности: Обход домов по указанным адресам в своём городе; Замена SIM-карт и батареек в счётчиках;...
06 Августа
Ташкент
Компания "IT-LEGACY" Мы ищем кандидатов без опыта в логистике, но желающих расти и развиваться в этой сфере. Американская логистическая компания...
07 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
Вакансия размещена в отрасли