Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения все возможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
06 Июля
Специалист продаж и обслуживания
Маргилан
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Выполнять личный план продаж. Обеспечивать строгое выполнение установленных процедур и инструкций по...
07 Июля
Территориальный специалист по развитию внешней торговой сети
Андижан
Компания "TBC" В связи с развитием и расширением компании мы ищем специалистов по этим городу (Андижан) Вам предстоит: Развивать...
07 Июля
Специалист по внутренним коммуникациям и бренду работодателя( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы ищем увлечённого и креативного профессионала, который поможет нам выстраивать сильный и привлекательный бренд работодателя в...
07 Июля
Физик - специалист по анализу и подбору оборудования
Ташкент
Компания "FORTEK" Обязанности Подбор лабораторного оборудования согласно поставленной задаче. Деловая переписка с поставщиками...
07 Июля
Главный специалист в отдел по обслуживанию счетов юридических лиц ЦБУ/ЦБС( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обслуживание клиентов по предоставлению всех видов банковских продуктов и услуг в национальной и...
Вакансия размещена в отрасли