Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Тим лидера для команды специалистов поддержки.
Что нужно делать:
координировать работу команды специалистов поддержки;
осуществлять мониторинг и поддержание KPI команды;
контролировать соблюдение стандартов работы.
Мы ждем, что вы:
владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
имеете опыт управления командами от 3 месяцев;
имеете все необходимое для удаленной работы (собственный ноутбук или ПК);
владеете навыками работы с офисными программами.
Что мы предлагаем:
полностью удаленную работу на полный рабочий день;
официальное трудоустройство по ТК [указываем страну найма];
график работы: 5/2
возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
25 Июня
Консультант руководитель по развитию отдела продаж
Ташкент
Компания "SEASON TRADE BUILDER" Обязанности: Построит отдел продаж с нуля или реорганизует существующий Разработает структуру отдела, зону...
Вакансия размещена в отрасли